Ecophos - ведущий в мире поставщик инновационных технологических решений для фосфатной промышленности. Подразделение Ecophos Industrial Services является неотъемлемой частью глобального видения компании. Для своих проектов и проектов они используют BricsCAD Pro и BIM.

Эрик Якобс, менеджер по продажам и аутсорсингу Ecophos: « Ecophos Industrial Services - инженерное подразделение, отвечающее за проектирование всех промышленных предприятий с использованием технологий Ecophos. Все проекты мы выполняем с использованием BricsCAD. Крайне важно, чтобы мы использовали один и тот же формат файлов и могли общаться и обмениваться нашими разработками.

Мы делаем весь инжиниринг для группы, а также для наших партнеров. Фактически, все, что мы делаем, основано на использовании 3D модели. И нам нужен очень надежный инструмент, который позволит создать эту модель и показать нашим клиентам и партнерам, как эта модель будет выглядеть и работать в реальном мире.

ТЕСТИРОВАНИЕ BRICSCAD
Когда в Ecophos Industrial Services впервые задумались о переходе на BricsCAD, Дарио Пибири, инженер‑механик Ecophos, был назначен "подопытным кроликом", и, как это обычно делают все хорошие тестеры САПР, он сделал все возможное, чтобы вывести BricsCAD из строя как можно быстрее. Как он сказал нам, это делалось для «проверки стабильности BricsCAD». Он отметил, что его первым впечатлением от BricsCAD было то, что он «имеет очень широкие пределы», «удобен для пользователя» и что он «может очень быстро работать в 3D моделировании».

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАЧАМ
Пибири добавляет: «BricsCAD действительно полностью соответствует выполняемым нами задачам и гарантирует нам качественный импорт и экспорт файлов различных САПР. BricsCAD обеспечивает очень высокую скорость в 3D моделировании и позволяет быстро масштабировать, вращать и перемещать элементы в изометрической проекции».

«Клиенты обычно испытывают трудности с чтением 2D схем» , – объясняет Мааике Мертенс, руководитель отдела трубопроводов и механики. «Когда мы просматриваем 3D модель, все становится намного яснее и понятнее. Это дает им более реалистичное представление о том, как будет выглядеть оборудование. Помимо высокого качества самого продукта, BricsCAD также обеспечивает быструю реакцию службы поддержки в тех случаях, когда у нас возникают вопросы или проблемы. Это может звучать как клише, но на самом деле время для нас - деньги. И быстрая система поддержки BricsCAD действительно экономит нам деньги».

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД
Формат DWG является наиболее распространенным форматом, используемым в Ecophos, так как именно в этом формате обычно предоставляются файлы для клиентов. Использование BricsCAD гарантирует, что не будет потерь данных
при преобразовании форматов и потерь времени при выполнении операций экспорта и импорта. Ecophos Industrial Services также использует CADWorx для проектирования трубопроводов и механических элементов, поэтому чрезвычайно важно, чтобы BricsCAD был полностью совместим. В Ecophos были впечатлены, обнаружив, что BricsCAD работает c CADWorx так же хорошо, как и их предыдущее программное обеспечение. Это обеспечило плавность перехода на BricsCAD.

«Адаптироваться к BricsCAD было действительно просто» , – прокомментировал Пибири. «Без преувеличения могу сказать, что уже в первый же день наша команда смогла продуктивно работать с новой системой BricsCAD. И в течение одной недели мы полностью перешли на BricsCAD. Как будто мы вообще никогда не меняли нашу платформу САПР».

(Примечание) С 2020 года деятельность Ecophos перешла к Sweco Belgium.

Загрузить брошюру
  • Industry: Проектирование и строительство заводов
  • Company name: Ecophos Industrial Services
  • Headquarters: Лувен-ла-Нев, Бельгия

This is Bricsys

Bricsys, part of Hexagon, is the global technology company that creates the BricsCAD® family of computer aided design products and the Bricsys 24/7 project collaboration platform.

    blog-facebook-iconblog-twitter-iconblog-instagram-iconblog-youtube-iconblog-linkedin-icon
© 2022 Bricsys NV. All rights reserved. 
Part of hexagon

Ecophos is the world-leading business solution provider of innovative technological solutions for the phosphate industry. Ecophos’ Industrial Services department is an essential part of the company’s global vision. For their designs and projects, they use BricsCAD Pro and BIM.

Erik Jacobs, Sales and Outsourcing Manager at Ecophos, says: “Ecophos Industrial Services is the engineering division responsible for the design of all industrial plants with Ecophos technology. We produce all designs using BricsCAD. It is paramount that we use the same file format and that we communicate and exchange designs.

*We do all the engineering for the group, as well as for our partners. Actually, everything we do is based on a (3D) model. So, we need a very reliable tool that allows us to create that model and to show our clients and partners what that model will look like in the real world and how it will actually work.*”

TESTING OUT BRICSCAD
When Ecophos Industrial Services first looked into moving to BricsCAD, Dario Pibiri, Mechanical Engineer at Ecophos, was appointed guinea pig and as all good CAD testers will understand, he did his best to crash it as quickly as possible. This was to “test BricsCAD’s stability” he assured us. He remarked that his first impressions of BricsCAD were that it “has very large limits,” was “user-friendly,” and that he could “work very fast in 3D while modeling.”

THE ONE-ON-ONE MATCH
Pibiri adds: “BricsCAD is really a one-on-one match for us, and it guarantees us smooth importing and exporting of CAD files. BricsCAD delivers incomparable speed in 3D modeling and allows fast zooming, rotating, moving and scaling of items in an isometric view.”

“Clients usually have some difficulty reading 2D lay-outs,” explains Maaike Mertens, the Head of Piping and Mechanical Department. “When we walk them through a 3D model, things become much clearer and comprehensible. It gives them a more realistic idea of what the plant will look like. On top of the product, BricsCAD also delivers fast support responses when we have questions or issues. It may sound like a cliché, but time really is money to us. So, BricsCAD’s fast support system actually saves us money.”

THE SMOOTHEST TRANSITION EVER
The native DWG format is the most common format used within Ecophos’ industry, as they typically supply these files to clients. Using BricsCAD means that they don’t risk losing data
converting between different formats and that there is no time lost exporting or importing. Ecophos Industrial Services also uses CADWorx to design the piping and mechanical elements so it is extremely important that BricsCAD is fully compatible. They were impressed to discover that BricsCAD worked just as well as their prior software. This made the change “very smooth.”

“Adapting to BricsCAD was really easy,” commented Pibiri. “Without exaggerating, I can say that within one day, our team was productive with the new BricsCAD system. And within one week, we’ve made a full migration to BricsCAD. It’s as if we’d never changed our CAD platform at all.”

(Update) Since 2020, the activities of Ecophos have been taken over by Sweco Belgium.

Download Customer Case
  • Industry: Plant design and construction
  • Company name: Ecophos Industrial Services
  • Headquarters: Louvain-La-Neuve, Belgium

This is Bricsys

Bricsys, part of Hexagon, is the global technology company that creates the BricsCAD® family of computer aided design products and the Bricsys 24/7 project collaboration platform.

    blog-facebook-iconblog-twitter-iconblog-instagram-iconblog-youtube-iconblog-linkedin-icon
© 2022 Bricsys NV. All rights reserved. 
Part of hexagon